Можно ли понравиться всем без исключения? (По тексту Е. Пермяка)

Может ли что-то одно нравиться всем без исключения? Именно над этим вопросом размышляет Е.Пермяк в тексте, предложенном для анализа. 

Можно ли понравиться всем без исключения

В ходе своих рассуждений автор рассказывает о чудесном певце, который хотел и пытался угодить абсолютно каждому. Его песни были действительно хороши, и он стал самым любимым народным исполнителем, но это не сделало его счастливым. “Он не был счастлив потому, что ему ни разу не удалось спеть такую песню, которая бы понравилась всем. Всем без исключения… До седых волос певец добивался такой песни, которая бы полюбилась всем”. Этот пример убедительно доказывает, что герой потратил свою жизнь на осуществление совершенно бессмысленного желания — нравиться “всем без исключения”. 

Это стало невыносимым, и артист перестал петь. Он жаловался на себя и свой голос так громко, что его услышало солнце. “Тысячи лет я раскрашиваю землю в неисчислимые цвета и оттенки, а угодить на всех не могу…каждому нравится своё… Если бы всем нравилось одно и то же, тогда бы остановилась жизнь в однообразии вкусов, в тождестве чувств, в ограниченности стремлений”. Отсюда следует вывод: даже солнце — главный источник света и тепла — не может всем угодить. И разве это под силу певцу, пусть самому талантливому?

Оба примера, дополняя друг друга, убеждают нас в истинности слов: “Сколько людей, столько мнений”.

Позиция автора выражена чётко: все люди разные, у каждого свой вкус — это и есть основа развития любого творчества.

Нельзя не согласиться с мнением писателя, потому что, если бы всем людям нравилось одно и то же, жизнь была бы однообразной и скучной.

Итак, мир музыки многогранен, в нём каждый находит то, что ему по душе. Один любит рок, другой слушает классику, третий под гармонь поёт народные песни. Каждый человек есть индивидуальность, поэтому кто-то или что-то не может нравиться абсолютно всем. 

Читайте также:

Память о войне (по тексту В. Ланового)
Образованность и воспитанность (по тексту В.Шукшина “На кладбище”)
Что такое сила воли? (По тексту В. Каверина)
О силе воли человека, об отношении к тяжёлым жизненным обстоятельствам (по тексту У. Мельниковой)
О человечности во время войны (по тексту В.Астафьева)
О выборе профессии (по тексту Е. Гришковца)
О Чести и Подлости (по тексту Н. Ананьченко)
О связи искусства с историей (по тексту О. Берггольц)
Сочинение о материнской любви (по тексту А. Алексина)
О пошлости (по тексту Е. Долгиновой)
О важности силы воли (по тексту И. Бунина)
О том, как война меняет человека (по тексту В. Дудинцева)
О роли учителя в жизни человека (по тексту В.Астафьева)
О том, как важно развивать воображение у ребёнка (по тексту Т. Тэсс)
О мужестве и стойкости людей во время войны (по тексту А. Крестинского)
Жить открыто или в "футляре"? (по тексту Ф. Кривина)
Сочинение по тексту В. Ланового о влиянии войны на жизнь человека (сборник Н. А. Сениной “ЕГЭ - 2019...
Что такое любовь (по тексту Э.Френкеля)
О материнском бесстрашии (по тексту А.Алексина)
О роли семьи в воспитании детей (по тексту В. Вересаева)
Об отношениях между людьми (по рассказу В.Шукшина “Чудик”)
О настоящем мужестве (по тексту В. Быкова)
О красоте (по тексту З.Прилепина)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
Об отношении к “особенным” людям (по тексту Л. Улицкой)
О прожитой жизни ( по тексту С. Воронина из сборника Н.Сениной “ЕГЭ - 2021)
Природа и человек (по тексту Б.Васильева) 
Сочинение по тексту Ф. Абрамова об отношении к природе (сборник Н.А. Сениной “ЕГЭ - 2019”)
Об отношении человека к домашним питомцам (по тексту Л.Куклина)
О творческом поиске человека искусства (по тексту Ф. Кривина “Художник”)
О влиянии музыки на жизнь человека (по тексту А. Крестинского)
О роли наставника в жизни ребёнка (по тексту К. Станюковича)
Каким должен быть настоящий врач? (По тексту А.П.Чехова)
Отношение человека к братьям нашим меньшим (по тексту Ю. Яковлева)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой)
О материнской любви (по тексту В.Солоухина «Выхухоль»)
О необходимости сохранять память о прошлом (по тексту Б. Можаева)
О смысле жизни ( по тексту Л.Евсеевой)
Каким должен быть настоящий учитель? (По тексту Т.Тэсс из сборника Н.Сениной “ЕГЭ-2021)
О конфликтах между людьми (по тексту Ф. Кривина)
Закладка Постоянная ссылка.
0 0 голоса
Оценка статьи:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии