Что такое любовь (по тексту Э.Френкеля)

Что такое любовь? И что нужно сделать, чтобы впустить ее в свое сердце? Именно эти вопросы поднимает Э.Френкель в тексте, предложенном для анализа. 

Что такое любовь (по тексту Э.Френкеля)

Рассуждая над проблемой, автор, опираясь на собственный жизненный опыт, доносит до читателя расшифровку понятия любви. “Любовь – это чувство, когда ты крайне остро чувствуешь невероятную значимость кого-то или чего-то для твоей жизни”. Этими словами автор убеждает нас в том, что любимый человек становится для влюблённого центром мироздания.

В ходе своих рассуждений писатель приводит нас к выводу, что невозможно любить других, пока не узнаешь, кто ты, пока не примешь себя полностью, как есть.”Мы перестаём убегать от себя именно тогда, когда начинаем себя любить. Когда ты начинаешь это делать по-настоящему, то никогда не будешь ощущать себя маленькой пылинкой на отшибе Вселенной”. Отсюда следует: прежде чем любить кого-то, надо полюбить себя, надо разобраться в себе. Вряд ли кто-то сможет тебя полюбить, если ты сам себя не любишь.

Оба примера, дополняя друг друга, дают чёткие ответы на вопросы, что такое любовь и  как её постичь.

Позиция автора выражена прямо. Он считает, что любовь – это бескорыстное чувство, которое позволяет ощутить себя важным и нужным человеком в чьей-то жизни.

И с этим нельзя не согласиться. Действительно, миром правит любовь. Она возвышает того, кто наполнен ею, наделяет его радостью и счастьем. Как не вспомнить здесь Петра Гринёва, влюблённого в чудесную девушку Марию Миронову! Их взаимное чувство не просто принесло им счастье – оно буквально спасло их от гибели…

Итак, любовь – главное чувство, которое наполняет жизнь человека высоким духовным светом. Как написал Омар Хайям, “изначальней всего остального – любовь”. Без неё он считал день потерянным.

Читайте также:

О Чести и Подлости (по тексту Н. Ананьченко)
О силе воли человека, об отношении к тяжёлым жизненным обстоятельствам (по тексту У. Мельниковой)
О выборе профессии (по тексту Е. Гришковца)
О конфликтах между людьми (по тексту Ф. Кривина)
О роли семьи в воспитании детей (по тексту В. Вересаева)
Об отношениях между людьми (по рассказу В.Шукшина “Чудик”)
О настоящем мужестве (по тексту В. Быкова)
Отношение человека к братьям нашим меньшим (по тексту Ю. Яковлева)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой «Бабка»)
О том, как война меняет человека (по тексту В. Дудинцева)
О красоте внутренней и внешней (по тексту И. Бунина “Красавица”)
О любви (по тексту В. Астафьева)
Можно ли понравиться всем без исключения? (По тексту Е. Пермяка)
Что такое талант? (По тексту М. Пришвина)
О необходимости сохранять память о прошлом (по тексту Б. Можаева)
Жить открыто или в "футляре"? (по тексту Ф. Кривина)
Образованность и воспитанность (по тексту В.Шукшина “На кладбище”)
О смысле жизни творца (по тексту Е. Пермяка)
Сочинение о необходимости отражения прошлого в произведениях искусства (по тексту О. Берггольц)
О пошлости (по тексту Е. Долгиновой)
О влиянии музыки на жизнь человека (по тексту А. Крестинского)
О творческом поиске человека искусства (по тексту Ф. Кривина “Художник”)
О том, как важно развивать воображение у ребёнка (по тексту Т. Тэсс)
Об отношении к “особенным” людям (по тексту Л. Улицкой)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
О материнской любви (по тексту В.Солоухина «Выхухоль»)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой)
Сочинение о материнской любви (по тексту А. Алексина)
Сочинение по тексту Ф. Абрамова об отношении к природе (сборник Н.А. Сениной “ЕГЭ - 2019”)
О роли наставника в жизни ребёнка (по тексту К. Станюковича)
Закладка Постоянная ссылка.
0 0 голос
Оценка статьи:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии