Весна пришла. Давайте улыбаться!

В первые весенние дни на душе все теплее, все радостнее: зиме конец — да здравствует весна! И улыбка все чаще посещает нас. Особенно когда вспоминаешь что-нибудь смешное. История, которую хочу сегодня рассказать, называется «Одушевленный — неодушевленный».

Итак, жили-были два друга: Данил и Стас. Один был силен в математике, другой учился на «пять» по всем гуманитарным предметам. Встретились они как-то после уроков ( учились друзья в разных классах), разговорились.
— Что по русскому проходите? — спросил Данил Стаса.
— А что это ты русским заинтересовался? — удивился тот.
— Да не понял, что такое одушевленные-неодушевленные предметы, — признался математик.
— Одушевленные — это те, что отвечают на вопрос «кто?», а неодушевленные отвечают на вопрос «что?», — объяснил Стас.
— Вот и в классе так же объясняли! — с раздражением воскликнул Данька.
— И что?
— Да непонятно — вот что!
— Ну, ты даешь! — изумился Стас. — Да что тут непонятного?! Вот, например, ты — лицо одушевленное или неодушевленное?
— Нет! — уверенно ответил Данил.
Стас расхохотался. Через минуту-другую рассмеялся и Данька.
— Понял? — еще раз спросил Стас друга.
— Понял!
— Объясни!
— Если речь идет о живом существе, то это «кто», а если о столе, стуле, карандаше, то это «что».
Вот так, чуть не плача сначала и хохоча потом, второклашки решили в общем-то простую морфологическую задачку.

Читайте также:

О красоте (по тексту З.Прилепина)
Образованность и воспитанность (по тексту В.Шукшина “На кладбище”)
Ответственность за настоящее и будущее своей Родины (по тексту А.Толстого)
О силе воли человека, об отношении к тяжёлым жизненным обстоятельствам (по тексту У. Мельниковой)
О творческом поиске человека искусства (по тексту Ф. Кривина “Художник”)
О роли семьи в воспитании детей (по тексту В. Вересаева)
Что такое сила воли? (По тексту В. Каверина)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой)
Каким должен быть настоящий врач? (По тексту А.П.Чехова)
Сочинение по тексту Ф. Абрамова об отношении к природе (сборник Н.А. Сениной “ЕГЭ - 2019”)
О роли учителя в жизни человека (по тексту В.Астафьева)
О связи искусства с историей (по тексту О. Берггольц)
О смысле жизни ( по тексту Л.Евсеевой)
О необходимости сохранять память о прошлом (по тексту Б. Можаева)
О материнской любви (по тексту В.Солоухина «Выхухоль»)
О Чести и Подлости (по тексту Н. Ананьченко)
Сочинение по тексту В. Ланового о влиянии войны на жизнь человека (сборник Н. А. Сениной “ЕГЭ - 2019...
Можно ли понравиться всем без исключения? (По тексту Е. Пермяка)
О мужестве и стойкости советских людей в первые дни войны (по тексту К. Симонова)
О красоте внутренней и внешней (по тексту И. Бунина “Красавица”)
О выборе профессии (по тексту Е. Гришковца)
Как пересекаются война и мирное прошлое? (По тексту Д.Гранина)
Об отношениях между людьми (по рассказу В.Шукшина “Чудик”)
О мужестве и стойкости людей во время войны (по тексту А. Крестинского)
Об отношении человека к домашним питомцам (по тексту Л.Куклина)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой «Бабка»)
О конфликтах между людьми (по тексту Ф. Кривина)
О роли наставника в жизни ребёнка (по тексту К. Станюковича)
О влиянии музыки на жизнь человека (по тексту А. Крестинского)
Отношение человека к братьям нашим меньшим (по тексту Ю. Яковлева)
Сочинение о необходимости отражения прошлого в произведениях искусства (по тексту О. Берггольц)
Каким должен быть настоящий учитель? (По тексту Т.Тэсс из сборника Н.Сениной “ЕГЭ-2021)
Что такое любовь (по тексту Э.Френкеля)
Сочинение по тексту В. П. Астафьева о покинутых жилищах (сборник И. Цыбулько “ЕГЭ - 2019")
О поведении людей в конфликтной ситуации (по тексту Ф. Кривина)
О том, как война меняет человека (по тексту В. Дудинцева)
О важности силы воли (по тексту И. Бунина)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
О том, как важно развивать воображение у ребёнка (по тексту Т. Тэсс)
О смысле жизни творца (по тексту Е. Пермяка)
Закладка Постоянная ссылка.
0 0 голоса
Оценка статьи:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии