Весна пришла. Давайте улыбаться!

В первые весенние дни на душе все теплее, все радостнее: зиме конец – да здравствует весна! И улыбка все чаще посещает нас. Особенно когда вспоминаешь что-нибудь смешное. История, которую хочу сегодня рассказать, называется “Одушевленный – неодушевленный”.

Итак, жили-были два друга: Данил и Стас. Один был силен в математике, другой учился на “пять” по всем гуманитарным предметам. Встретились они как-то после уроков ( учились друзья в разных классах), разговорились.
– Что по русскому проходите? – спросил Данил Стаса.
– А что это ты русским заинтересовался? – удивился тот.
– Да не понял, что такое одушевленные-неодушевленные предметы, – признался математик.
– Одушевленные – это те, что отвечают на вопрос “кто?”, а неодушевленные отвечают на вопрос “что?”, – объяснил Стас.
– Вот и в классе так же объясняли! – с раздражением воскликнул Данька.
– И что?
– Да непонятно – вот что!
– Ну, ты даешь! – изумился Стас. – Да что тут непонятного?! Вот, например, ты – лицо одушевленное или неодушевленное?
– Нет! – уверенно ответил Данил.
Стас расхохотался. Через минуту-другую рассмеялся и Данька.
– Понял? – еще раз спросил Стас друга.
– Понял!
– Объясни!
– Если речь идет о живом существе, то это “кто”, а если о столе, стуле, карандаше, то это “что”.
Вот так, чуть не плача сначала и хохоча потом, второклашки решили в общем-то простую морфологическую задачку.

Читайте также:

О Чести и Подлости (по тексту Н. Ананьченко)
Ответственность за настоящее и будущее своей Родины (по тексту А.Толстого)
Об отношении человека к домашним питомцам (по тексту Л.Куклина)
Сочинение о душевной чуткости и доброте по тексту Л. Улицкой
О мужестве и стойкости людей во время войны (по тексту А. Крестинского)
О поведении людей в конфликтной ситуации (по тексту Ф. Кривина)
Память о войне (по тексту В. Ланового)
О том, как важно развивать воображение у ребёнка (по тексту Т. Тэсс)
О связи искусства с историей (по тексту О. Берггольц)
О красоте внутренней и внешней (по тексту И. Бунина “Красавица”)
О красоте (по тексту З.Прилепина)
Отношение человека к братьям нашим меньшим (по тексту Ю. Яковлева)
О роли наставника в жизни ребёнка (по тексту К. Станюковича)
О влиянии музыки на жизнь человека (по тексту А. Крестинского)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой «Бабка»)
О материнской любви (по тексту В.Солоухина «Выхухоль»)
О важности силы воли (по тексту И. Бунина)
Сочинение по тексту В. Ланового о влиянии войны на жизнь человека (сборник Н. А. Сениной “ЕГЭ - 2019...
Об отношениях между людьми (по рассказу В.Шукшина “Чудик”)
Каким должен быть настоящий врач? (По тексту А.П.Чехова)
Об отношении к “особенным” людям (по тексту Л. Улицкой)
О мужестве и стойкости советских людей в первые дни войны (по тексту К. Симонова)
О роли семьи в воспитании детей (по тексту В. Вересаева)
О настоящем мужестве (по тексту В. Быкова)
О смысле жизни творца (по тексту Е. Пермяка)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
О творческом поиске человека искусства (по тексту Ф. Кривина “Художник”)
Сочинение о необходимости отражения прошлого в произведениях искусства (по тексту О. Берггольц)
О роли учителя в жизни человека (по тексту В.Астафьева)
О человечности во время войны (по тексту В.Астафьева)
О любви (по тексту В. Астафьева)
О смысле жизни ( по тексту Л.Евсеевой)
Что такое любовь (по тексту Э.Френкеля)
О равнодушии детей к своим родителям (по тексту А. Алексина)
Жить открыто или в "футляре"? (по тексту Ф. Кривина)
О конфликтах между людьми (по тексту Ф. Кривина)
Сочинение о материнской любви (по тексту А. Алексина)
Что такое сила воли? (По тексту В. Каверина)
О настоящем героизме (по тексту В.Катаева)
О силе воли человека, об отношении к тяжёлым жизненным обстоятельствам (по тексту У. Мельниковой)
Закладка Постоянная ссылка.
0 0 голоса
Оценка статьи:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии