Это в жизни пригодится. Советы психолога Н.И. Козлова

КОНСТРУКТИВНО-ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ

Попробуйте пожить так:

  1. Чтобы ни случилось, говорите себе с внутренней улыбкой: «Хорошо!» На вас кричат — «Хорошо». Вы кричите — тоже «Хорошо». Все — ХОРОШО!
  2. Слушай свои интонации и сделай список основных. Наверно, там будет «весело-игровая», «деловая», но последи, чтобы не было (всерьез, без игры) «раздражения», «возмущения», «обиды» и прочее. Необходимо очистить свои интонации от всего негатива.
  3. Учитесь превращать Проблемы в Возможности. Какие возможности дарит тебе эта Неприятность? Чему она тебя учит? Какие уроки дарит?
  4. Любовное отношение к тем, кто на тебя давит и тебе возражает. Как минимум, не повышать на них голос. Раз повысил — еще неделю этого упражнения. А максимум — твой голос всегда (как фон) должен быть теплым, объемным , светлым и благостным.
  5. Во всех штатных ситуациях научись искать в первую очередь то, в чем ты с человеком согласиться можешь. Дальше: сними уверенность, что ты мыслишь истинно. а другие заблуждаются, и занимайся не поиском правоты, а приобретением нового смысла для себя.
  6. Говори незнакомым людям приятные вещи. Просто так. Говори об отсутствующих только хорошее. Начни говорить приятные вещи самым близким тебе людям, так, чтобы они засветились.
  7. Научись жить без споров. Научись высказываться ВСЕГДА мягко, раздумчиво, без категоричности. Выслушал, понял, принял решение, предложил. Или просто — выслушал.
  8. Живи с внутренними часами и , что бы ты ни делал и что бы с тобой ни происходило, веди учет времени. Завтрак — 20 мин. Макияж — … мин. И так далее.
  9. Какие у тебя есть пустые развлечения? Найди и вычеркни из жизни.
  10. Учет времени с регистрацией сухого остатка. Время потрачено, а что получено? В чем конкретный итог? Нет задачи получить много — есть задача честно отчитаться в том. что и сколько ты получил.
  11. В любой ситуации знай, что тебе надо, — и делай то, что решил ты. В дискуссии задавай направление и тон, в компании — атмосферу и что тебе и всем делать. Инициатива должна быть в твоих руках, и если ты ее когда-то и зачем-то отдаешь, то это также твое решение.
  12. Пропиши свои главные ценности и цели, после чего, что бы ты ни делал, соотноси — каким образом ты служишь тому, что для тебя всего важнее.

Продолжение — в следующей части.

Читайте также:

О Чести и Подлости (по тексту Н. Ананьченко)
Об отношениях между людьми (по рассказу В.Шукшина “Чудик”)
Что такое талант? (По тексту М. Пришвина)
Как пересекаются война и мирное прошлое? (По тексту Д.Гранина)
О смысле жизни ( по тексту Л.Евсеевой)
Ответственность за настоящее и будущее своей Родины (по тексту А.Толстого)
Образованность и воспитанность (по тексту В.Шукшина “На кладбище”)
О роли учителя в жизни человека (по тексту В.Астафьева)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой «Бабка»)
Об истинных жизненных ценностях (по тексту С. Воронина)
Жить открыто или в "футляре"? (по тексту Ф. Кривина)
О настоящем героизме (по тексту В.Катаева)
О силе воли человека, об отношении к тяжёлым жизненным обстоятельствам (по тексту У. Мельниковой)
Сочинение по тексту В. П. Астафьева о покинутых жилищах (сборник И. Цыбулько “ЕГЭ - 2019")
Каким должен быть настоящий учитель? (По тексту Т.Тэсс из сборника Н.Сениной “ЕГЭ-2021)
Каким должен быть настоящий врач? (По тексту А.П.Чехова)
О творческом поиске человека искусства (по тексту Ф. Кривина “Художник”)
Об отношении человека к домашним питомцам (по тексту Л.Куклина)
Об отношении к пожилым людям (по тексту В.Осеевой)
О пошлости (по тексту Е. Долгиновой)
Природа и человек (по тексту Б.Васильева) 
О человечности во время войны (по тексту В.Астафьева)
Память о войне (по тексту В. Ланового)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
О конфликтах между людьми (по тексту Ф. Кривина)
О смысле жизни творца (по тексту Е. Пермяка)
О мужестве и стойкости советских людей в первые дни войны (по тексту К. Симонова)
О выборе профессии (по тексту Е. Гришковца)
О материнском бесстрашии (по тексту А.Алексина)
Сочинение о материнской любви (по тексту А. Алексина)
О влиянии музыки на жизнь человека (по тексту А. Крестинского)
О любви (по тексту В. Астафьева)
О мужестве и стойкости людей во время войны (по тексту А. Крестинского)
О роли семьи в воспитании детей (по тексту В. Вересаева)
Отношение человека к братьям нашим меньшим (по тексту Ю. Яковлева)
Что такое любовь (по тексту Э.Френкеля)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
О прожитой жизни ( по тексту С. Воронина из сборника Н.Сениной “ЕГЭ - 2021)
Сочинение по тексту Ф. Абрамова об отношении к природе (сборник Н.А. Сениной “ЕГЭ - 2019”)
О роли наставника в жизни ребёнка (по тексту К. Станюковича)
Закладка Постоянная ссылка.
0 0 голоса
Оценка статьи:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии