КОНСТРУКТИВНО-ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ
Попробуйте пожить так:
- Чтобы ни случилось, говорите себе с внутренней улыбкой: “Хорошо!” На вас кричат – “Хорошо”. Вы кричите – тоже “Хорошо”. Все – ХОРОШО!
- Слушай свои интонации и сделай список основных. Наверно, там будет “весело-игровая”, “деловая”, но последи, чтобы не было (всерьез, без игры) “раздражения”, “возмущения”, “обиды” и прочее. Необходимо очистить свои интонации от всего негатива.
- Учитесь превращать Проблемы в Возможности. Какие возможности дарит тебе эта Неприятность? Чему она тебя учит? Какие уроки дарит?
- Любовное отношение к тем, кто на тебя давит и тебе возражает. Как минимум, не повышать на них голос. Раз повысил – еще неделю этого упражнения. А максимум – твой голос всегда (как фон) должен быть теплым, объемным , светлым и благостным.
- Во всех штатных ситуациях научись искать в первую очередь то, в чем ты с человеком согласиться можешь. Дальше: сними уверенность, что ты мыслишь истинно. а другие заблуждаются, и занимайся не поиском правоты, а приобретением нового смысла для себя.
- Говори незнакомым людям приятные вещи. Просто так. Говори об отсутствующих только хорошее. Начни говорить приятные вещи самым близким тебе людям, так, чтобы они засветились.
- Научись жить без споров. Научись высказываться ВСЕГДА мягко, раздумчиво, без категоричности. Выслушал, понял, принял решение, предложил. Или просто – выслушал.
- Живи с внутренними часами и , что бы ты ни делал и что бы с тобой ни происходило, веди учет времени. Завтрак – 20 мин. Макияж – … мин. И так далее.
- Какие у тебя есть пустые развлечения? Найди и вычеркни из жизни.
- Учет времени с регистрацией сухого остатка. Время потрачено, а что получено? В чем конкретный итог? Нет задачи получить много – есть задача честно отчитаться в том. что и сколько ты получил.
- В любой ситуации знай, что тебе надо, – и делай то, что решил ты. В дискуссии задавай направление и тон, в компании – атмосферу и что тебе и всем делать. Инициатива должна быть в твоих руках, и если ты ее когда-то и зачем-то отдаешь, то это также твое решение.
- Пропиши свои главные ценности и цели, после чего, что бы ты ни делал, соотноси – каким образом ты служишь тому, что для тебя всего важнее.
Продолжение – в следующей части.
Читайте также:
Читайте также:
Память о войне (по тексту В. Ланового)
Сочинение о душевной чуткости и доброте по тексту Л. Улицкой
О том, как война меняет человека (по тексту В. Дудинцева)
О роли наставника в жизни ребёнка (по тексту К. Станюковича)
О творческом поиске человека искусства (по тексту Ф. Кривина “Художник”)
О материнской любви (по тексту В.Солоухина «Выхухоль»)
Сочинение о необходимости отражения прошлого в произведениях искусства (по тексту О. Берггольц)
Жить открыто или в "футляре"? (по тексту Ф. Кривина)
О необходимости сохранять память о прошлом (по тексту Б. Можаева)
Об отношениях между людьми (по рассказу В.Шукшина “Чудик”)
О роли семьи в воспитании детей (по тексту В. Вересаева)
О связи искусства с историей (по тексту О. Берггольц)
О материнском бесстрашии (по тексту А.Алексина)
Об отношении к “особенным” людям (по тексту Л. Улицкой)
О выборе профессии (по тексту Е. Гришковца)
О смысле жизни творца (по тексту Е. Пермяка)
Можно ли понравиться всем без исключения? (По тексту Е. Пермяка)
О поведении людей в конфликтной ситуации (по тексту Ф. Кривина)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
О мужестве и стойкости людей во время войны (по тексту А. Крестинского)
О равнодушии детей к своим родителям (по тексту А. Алексина)
Отношение человека к братьям нашим меньшим (по тексту Ю. Яковлева)
Что такое талант? (По тексту М. Пришвина)
О красоте (по тексту З.Прилепина)
О ценности вещей (по тексту Н. Литвинец)
О мужестве и стойкости советских людей в первые дни войны (по тексту К. Симонова)
Образованность и воспитанность (по тексту В.Шукшина “На кладбище”)
О красоте внутренней и внешней (по тексту И. Бунина “Красавица”)
О смысле жизни ( по тексту Л.Евсеевой)
Об истинных жизненных ценностях (по тексту С. Воронина)